Качество образования // Тема дня

Мы все время находимся под дамокловым мечом

Причины моего увольнения связаны с неоднократными попытками учредителя запретить заочную форму обучения. На это я не могла пойти, так как при подушевом финансировании в школе на 300 человек выжить невозможно, а принять большее количество учащихся мы не в состоянии из-за того, что наша школа находится в старом здании.
  • 09:00 | 25 октября 2017
  • 551

Мы все время находимся под дамокловым мечом

Светлана Гольцер, бывший директор школы № 83 г. Новосибирска

Прием заочников, обучающихся дистанционно, стал единственным выходом из этой ситуации. Сейчас я работаю в школе № 83 учителем русского языка и литературы, планирую дальше работать. Назначен ИО директора – завуч, которая хорошо знает школу и поддерживает инновационные процессы, поэтому угроза сложившимся традициям сейчас минимальна. Вопрос только в том, сколько пройдет времени с назначения ИО и кто будет директором, поскольку назначение человека со стороны уничтожит тьюторство и процессы индивидуализации.

У нас прошла встреча учителей и родителей с представителями Новосибирского департамента образования, и определенного ответа на наш вопрос о том, кто займет пост директора школы, мы так и не получили. Поэтому мы пока все время находимся под дамокловым мечом.

Причины моего увольнения связаны с неоднократными попытками учредителя запретить заочную форму обучения. На это я не могла пойти, так как при подушевом финансировании в школе на 300 человек выжить невозможно, а принять большее количество учащихся мы не в состоянии из-за того, что наша школа находится в старом здании. Прием заочников, обучающихся дистанционно, стал единственным выходом из этой ситуации. И хотя все это делалось по закону, меня все равно пытались уличить в приписках и т.д. Начались финансовые проверки, по итогам которых меня обвинили в том, что в школе с 2016 года произошла отмена комиссии по распределению стимулирующей части ФОТ. Действительно, это был мой приказ, связанный с введением эффективного контракта, в приложении к которому фиксируется зарплата учителя, включающая оклад и стимулирующие выплаты, назначаемые по определенным критериям. В то время как комиссия по распределению стимулирующей части ФОТ вправе ее ежемесячно пересматривать (что входит в противоречие с постановлением правительства об эффективном контракте), и каждый учитель может подать на меня в суд за то, что я нарушаю права трудящихся. Я пыталась объяснить свою позицию учредителю, но к моим доводам не прислушались.

На самом деле это, конечно, повод, потому что нашу школу хотели объединить с другой, видимо, чтобы от меня избавиться, но родители дружно выступили против объединения, и теперь эта тема даже не обсуждается. Вообще я благодарна родителям за то, что они во всем меня поддерживают. Им очень важно сохранить уклад школы: тьюторство, парк-классы



Комментарии экспертов





Материалы по теме



Обсуждение

{{ comment.user }}
{{ comment.date }} / Ответить

Ответ на сообщение от {{ comment.reply_date }}

{{ comment.text }}

Комментарий удален

Ваше сообщение будет первым!

Новое сообщение

Вы отвечаете на сообщение от {{ reply_comment.date }} Удалить ссылку на ответ

Отправлять сообщения могут только авторизованные пользователи.
Ваше сообщение будет первым!

Новости































Поделиться